На нашем сервере установлены рейты х1/х1/х1, как и задумавалось разработчиками игры: но есть некоторые особености, отличающие нас от остальных серверов Lineage. Во-первых, мы стремились воссоздать на движке L2 Interlude... геймплей Хроник 4! Т.е., вы не найдете здесь Common Items, не сможете купить в LuxorShop вещи B-grade, но вы сможете воспользоваться расширениями Interlude: побывать на Острове Динозавров, захватить новый замок Штутгард, примерить новые сеты брони и взять в руки новое оружие!
Это написано на сайте так что вы убрали и оставили?
P.S Есть ли S-Grade тут:? Скилы с Interlude ?
Непонял в чём особеность?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12012-07-17 12:39:55
Поделиться22012-07-17 13:01:17
да у нас чистые ИЛ хроники, с геймплеем от С4! и сеты есть и скилы от ИЛ.
Поделиться32012-07-20 07:12:00
Многие считают, что игра была "хорошей" до Интерлюда включительно. Каждый следующий выпуск становился гвоздем в крышку гроба. В настоящий момент, пытаясь внести что-то новое, создатели Lineage выпустили очередные хроники - Godless Of Destruction. Пытаясь завлечь игроков новыми вещами, скиллами, питомцами и эффектами они совсем упустили из виду саму суть игры. Lineage никогда не была "розовой и пушистой" - в этом мире в стремлении выжить в борьбе за замки сходились сотни игроков. Катакомбы и некрополи превращались в кровавые арены, заполненные телами от входа до глубин. Уже на начальных уровнях приходилось бороться за квестового моба, рейд босса, поляну с сундуками. Именно это отличало Lineage от других ММОРПГ с их инстансами, защитами новичков и прочим... Когда Вы заходите в мир Адена - Вы остаетесь один на один со всей несправедливостью этой вселенной - и только от Вас зависит, упадете Вы, или вознесетесь ввысь. Но с выходом последующих хроник все становилось хуже и хуже... Новая раса Kamael стала доминантной, все остальные отошли на второй план. Далее, когда появились первые камалоки - инстансы, катакомбы так же потеряли монополию на "самое жесткое, но вкусное" место. Прокачка персонажа ускорялась и ускорялась - появилась возможность "покупки" профессий, само прохождение облегчалось до предела... Для примера, в GoD прокачка до 40 уровня и получение профы занимает менее четырех часов. Lineage из ролевой игры превратили в ПВП арену. Быстрая прокачка, выбор вещей, заточка - и вперед! ПВП и еще раз ПВП. Что до ценителей именно ролевой части игры - про них просто... забыли. Их слишком мало. А все производители ориентируются(думаю, ни для кого не секрет) в первую очередь на прибыль. Вот так и получилось, что Interlude стал последней вехой в серии Lineage как именно ммоРПГ игры. Достаточно посмотреть на статистику х1 серверов - в линейке Interlude мы едва ли не монополисты. А в следующих хрониках х1 серверов практически нет вообще.
Все вышенаписанное - это лишь обобщение моих мыслей, основанное на наблюдениях в сфере ММОРПГ Lineage. Я не претендую на правильность и незыблемость, это всего лишь ИМХО...
Поделиться42012-07-20 08:48:14
По поводу "гвоздя в крышку гроба" я с Вами ой как согласен, прям до боли, я сам лично ценитель классики С4 и ИЛ, сколько раз не начинал играть на "новых" выпусках л2, все время уделял им не более месяца, и возвращался в родные кущи С4 или Интерлюда, и я бы с удовольствием вернулся в то время когда С4 только ставили на сервера, закат С3, игра была захватывающей, а не таким УГ как сделали ее в последующих выпусках, например Вы пишете что до 40+профа на год можно качнутся за 4 часа, это не правда, я в первый день вышел 70+, перерождение? та это смешно, посмотрим на фео - класс который не имеет таких интересных навыков как КДЛ, полноценный вампирик, зато имеет чудо навыки по типу стана(интересно чем же маг оглушает?наверное своей палкой), а бишы после перерождения?стали настолько злыми, что когда проводилась осада на сервере Ericа ру-оф, собралась уйма народу, все 76+, выбежал 1 хилер, поставил дерево, дал по 2-3 каста и все, осада была завершена! А исс?убер баффер, меня смущает то, что в л2 перестала преобладать индивидуальность класса, т.е. не зависит от рассы кем ты был, становишься 1 и тем же унылым .... все классы стали тупо скиловыми, лукари например уже просто так не стреляют в ожидании крита, а гасят только скилами, как кончится МП, то любой класс не класс... вообщем я последующими выпусками данной игры полностью не удовлетворен.
Все наверное слышали, что выпуск С1-Интерлюд осущесНСи Соя 1 командой программистов, затем НСи Софт решила сэкономить, так как они объявили сначало о своем банкротстве, затем в последующем сказали, что распустили команду программистов, затем NC Soft набрали совершенно новый штат программеров, соответственно это и повлияло на дальнейшее развитие истории l2...