Warcryer, в народе называют просто Варком, считается лучшим партийным баффером игры, так как может за 20 секунд сделать то, что Профет делает за 2 минуты. Баффы Варка действуют на всю партию, но требуют просто неимоверного количества маны. Иногда ее не хватает для того, чтобы скастовать все баффы. По мощности они равны баффам Профета. Но не все баффы одинаковые по эффекту у Профета и Варка. И не важно, какой стиль игры вы выбрали (несколько их них представлены ниже), баффы остаются вашими основными скиллами, это значит, что они обязательны всегда. Рассмотрим самые перспективные тактики игры за Warcryer:
Магический стиль. Основными скиллами будут: Chill Flame, Venom, Dreaming Spirit, Frost Flame, Blaze Quake, Freezing Flame, Drain Life и Steel Essence.
Chill Flame, Frost Flame, Blaze Quake, Freezing Flame по своему эффекту являются вариациями одного действия. Все эти скиллы работают по принципу яда, только мощнее. Они не наносят прямой урон — урон наносится постепенно в течение 15 секунд. Очень опасные скиллы в ПвП. Используются в связке с Dreaming Spirit (аналог Sleep). Вначале кастуем Dreaming Spirit, как только цель заснула — кастуем на нее Chill Flame (Frost Flame, Blaze Quake, Freezing Flame) и ждем. Ни одно из этих заклинаний не сбивает сон. Как выразился один мой друг: "Сейчас ты увидишь, как он сгорит, не просыпаясь!" Так и есть. Единственный недостаток скиллов в том, что они не убивают, когда у врага остается 1 НР, скилл перестает действовать и вам сразу нужно нанести урон врагу. Это можно сделать с помощью скилла Drain Life (Steel Essence) или просто подойти и ударить оружием.
Вооружение такого мага состоит из туники и бланта, хотя я предпочитаю ставить, вместо бланта, кастеты или дуалы. Дело в том, что Chill Flame, Frost Flame, Blaze Quake, Freezing Flame наносят фиксированное количество урона за 15 секунд, и показатель магической атаки оружия никак не влияет на это. С блантом у вас будет возможность станить врагов, но с дуалами или с кастетами вы будете наносить больше урона. Туника же обязательна, так как вам необходимо будет большое количество маны для применения Chill Flame, Frost Flame, Blaze Quake, Freezing Flame. Боевой стиль. Основные скиллы: Drain Life (Steel Essence), Soul Cry, Stun Attack или Hammer Crush (если вы выбрали блант основным оружием). Бой можно начинать с Drain Life (Steel Essence), скилл наносит серьезный магический урон и, если вы были ранены, вылечит вас. Soul Cry — скилл, который повышает наносимый вами урон, но пока он действует, ваша мана быстро тратится. Пока вы путешествуете, перемещаетесь между монстрами, отдыхаете — скилл должен быть отключен, но как только вы вступили в бой — сразу же включайте Soul Cry.
Стоит уделить особое внимание вооружению такого персонажа. Основной вопрос, который возникнет у вас на 14 уровне, — какой вид брони выбрать? Рассмотрим все "за" и "против".
Легкая броня. Я считаю, что, выбрав данный вид брони, вы "похороните" своего персонажа заживо, потому что легкий тип брони повышает уклонение, обеспечивая неплохой показатель защиты, — но зачем Варку высокое уклонение? Во-первых, Варк почти всегда бегает с одноручным оружие и щитом, а щит в свою очередь отбирает 8 уклонения. Во-вторых, Варк может заменять танка в прокачке, но для этого легкая броня не подходит. В общем, забудьте про легкий тип брони. Он не дает ни одного стоящего преимущества, а уровень защиты непростительно мал.
Тяжелая броня. Очень неплохой вариант прокачки Варка в тяжелой броне, если вы собираетесь часто "танковать" а партии. И все же есть свои недостатки: тяжелая броня не увеличивает максимальное количество маны, как это делает туника. Варк не столько воин, сколько маг, а вернее баффер. Если на 50 уровне Варку, одетому в Demon set, не хватает маны, чтобы скастовать все имеющиеся в его арсенале баффы, то что говорить про Варка в тяжелой броне. Он — максимум — сможет скастовать одну треть всех баффов, а ведь еще нужна мана на применение скиллов!
Туника. Этот вариант я считаю самым приемлемым для Варка. Танковать в тунике не получится, но вот маны будет больше для того, чтобы скастовать все баффы и потом использовать скиллы.
Примечание: несмотря на то, что вы выбрали боевой стиль, Chill Flame (Frost Flame, Blaze Quake, Freezing Flame) могут вам пригодиться в ПвП. У Варка есть очень полезный скилл — Chant of Life, который является вариацией лечения. Скилл не излечивает НР сразу, а на короткий промежуток времени сильно увеличивает вашу регенерацию. Очень полезен, действует не только на самого Варка, но и на всю партию. Часто будет спасать вашу жизнь и жизнь ваших друзей.
Warcryer — один из немногих классов, которые почти не обладают недостатками. И все же он не сильнейший, и вот почему:
1) если вы выиграли ПвП, то считайте, что вам повезло, так как Dreaming Spirit подействовал. Без него выиграть ПвП практически нереально. Кстати, Dreaming Spirit кастуется гораздо дольше, чем слип у магов, так что повторный каст вам, скорей всего, не удастся.
2) скорость передвижения Варка мала. Убежать с поля боя вам не удастся.
3) Варку тяжело справиться с толпой монстров.
И все же, как бы то ни было, Варк очень близок к званию сильнейшего класса игры.
____________________________________________
Приветствуются дополнения...